About us

« Sunrise - Sertic », Ltd Company provides professional services in certification field and getting permission documents. « Sunrise - Sertic », Ltd, being in charge for conformity conformation matters (accreditation attestation № KZ . O .16.0504) has been providing services in the Kazakhstan market of the certifying services since 2006y....


Подробнее...

The company's services «Sunrise - Sertic»

«SUNRISE-SERTIC», Ltd 1.Conformity confirmation (certification) of the following products: - Cooling equipment and thermal cabinets - Appliances for cooking - Appliances for the cooking process...


Подробнее...

Metrology

CERTIFICATE VALIDATION OF THE MEASUREMENT MEANS TYPE Certificate of the measurement means type validation (metrological certificate) is issued on the base of the Kazakhstan Republic Law ‘Provision of the Measurement Means’ dated June 7, 2000, No 53. Published in the Kazakhstan Republic List in 2000, No 7, art. 165; ‘Kazakhstan Pravda’...


Подробнее...

Examination of industrial safety

Kazakhstan Republic Emergency Ministry Permission for Usage of the Technical Devices in the Dangerous Industrial Facilities According to the Kazakhstan Republic Law ‘ The industrial safety in the dangerous Production facilities’ dated 03.04.2002 No 314-II while importing to KR or manufacturing new technical devices and materials, supposed to be...


Подробнее...

About us

« Sunrise - Sertic...

The company's servic...

«SUNRISE-SER...

Metrology

CERTIFICATE VA...

Examination of indus...

Kazakhstan Repu...

Our address:

050060, c. Almaty

Zharokova str, 285 "a" 4th flour

Mobile phone:

+7 (771) 3002775

Tel:

+7 (727) 337-95-99
160005, c.Shymkent,
Mangeldin str, 33, Office 23.

Tel/Fax:
+7 (7252) 56-87-79
Tel:
+7 (7252) 31-83-72

+7 (7252) 31-87-11
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ,
This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.


You are here: ГлавнаяHome

О компании

Компания « Sunrise - Sertic », оказывает профессиональные услуги в области сертификации и получении разрешительных документов.Орган по подтверждению соответствия ТОО « Sunrise - Sertic » (аттестат аккредитации № KZ . O .16.0504) работает на казахстанском рынке сертификационных услуг с 2006 года. Деятельность компании « Sunrise - Sertic » началась более шести...


Подробнее...

Услуги компании « Sunrise - Sertic »...

ТОО «SUNRISE-SERTIC» Подтверждение соответствия (сертификация) следующих видов продукции:• Приборы холодильные и термошкафы Приборы для приготовления пищи Приборы для механизации кухонных работ Приборы для личной гигиеныПриборы для механизации кухонных работПриборы для личной гигиены Электроприборы для обработки белья Приборы для уборки помещений


Подробнее...

Метрология

Сертификат об утверждении типа средств измерений (метрологический сертификат) выдается на основании Закона Республики Казахстан «Об обеспечении единства измерений» от 7 июня 2000 года № 53 Опубликован: Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2000 г., № 7, ст. 165; "Казахстанская правда" от 13 июня 2000 года № 147-148Последние изменения введены Законом РК от...


Подробнее...

Экспертиза промышленной безопасности...

Разрешение на применение технических устройств на опасных производственных объектах от Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан. В соответствии с Законом РК «О промышленной безопасности на опасных производственных объектах» от 03.04.2002 года №314-II, при ввозе в РК или производстве новых технических устройств и материалов, предназначенных для применения на опасных производственных объектах, необходимо...


Подробнее...

О компании

Компания « Sunrise...

Услуги компании « Su...

ТОО «SUNRISE-SERTI...

Метрология

Сертификат об утве...

Экспертиза промышлен...

Разрешение на прим...

Наш адрес:

050060, г.Алматы

ул.Жарокова 285 "а" 4 этаж

Мобильный телефон:

+7 (771) 3002775

Телефоны:

+7(727) 337-95-99

 

160005, г. Шымкент
ул. Мангельдина, 33, офис 23.

 Телефон/Факс:
+7 (7252) 56-87-79
Телефоны:

+7 (7252) 31-83-72

+7 (7252) 31-87-11
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы здесь: ГлавнаяГлавная